воскресенье, 13 мая 2007 г.

Техника Знакомств.

B свое время, когда с друзьями увлекались пикапом, придумывали интересные методы знакомства с девочками. Несколько методов были очень успешными. Один из этих методов заключался на «удивить с первого момента знакомства». Т.е. мы делаем что-то такое, что она первый раз видит и что ее очень сильно поражает. И когда девочка в состоянии такого вот ахуя, читай под впечатлением, то с ней можно делать практически все что угодно.

Расскажу о двух оригинальных знакомствах. Первое – моего друга, очень взрывное. Второе – мое в эпоху пикаперства.

Первое знакомство. Мы взяли розу. Оторвали бутон от стебля и положили этот бутон между ладоней. Легенда была такая: типа вот я поймал воробья, посмотри. В это время разводим ладони и вместо воробья там роза.

«Жертва» была найдена очень быстро. Подходил мой друг, а я наблюдал со стороны. Вадим подошел, улыбнулся, показал розу. Девушка была в полном просто в ахуе от такого развития событий. Естественно, впоследствии с ней не было никаких проблем.

Т.е. общий метод такого вот знакомства: найти – удивить – закрепить положение.
Второе знакомство.

В то время увлекался оригами. Научился делать розу из салфетки. Сидим мы в Мак Доналдс. Напротив сидят две подружки. Именно в тот момент, когда я доделываю розочку из салфетки, подружка куда-то сваливает. На ее место подсаживаюсь я, вручаю розу. Девочка тоже очень удивилась. Так и познакомились :c)

Есть метод еще проще. Когда человек уверенный, прокаченный, то тут уже и удивлять не надо. Как происходило мое последнее знакомство?

Приехал в модельное агенство на Чистых прудах. Долго искал, ходил по дворам. Нашел-таки.
Выхожу – звонок друга, типа: «подъехал! давай, подходи» А путь назад не очень запомнил. Подхожу к девушке и спрашиваю, мол как можно добраться до метро?
Ну она такая: «Я могу вас проводить до метро :c)». И вместе мы пошли до метро.

Никаких крышесносов не было, никаких танцев с бубнами, и тем не менее девушка согласилась проводить меня. За то время мы очень тепло с ней пообщались.

Некоторые молодые люди они испытывают неуверенность. Неуверенность знакомства в какой-то обстановке. В метро, например. Можете не знакомиться с девушками в метро.

Где вы чувствуете себя уверенно? Где у вас комфортная обстановка? Там и знакомьтесь. Это может быть кафе, столовая ВУЗа, библиотека, музей, выставка.
У меня есть друг, который знакомится, клеит девчонок на машине. Подвозит их.

Бывает еще так. Вначале уличные знакомства пропирают, парни знакомятся и у них все получается. Потом это все надоедает, и ребята уходят в другие сферы, в бизнес, например, или в учебу. И девушки начинают уже сами знакомиться. Они сами тянутся, к людям, которые знают, что хотят и знают, как этого добиться.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

мне камфортно знакомиться/общаться с девушками, когда я знаю что рядом есть знакомые мне люди, мои друзья =\ Тогда я чувствую увереность! Пофиг что могу накосячить, я в кругу своих =\ Наверно это с какой-то стороны неправильно, видимо у меня какой-то таракан =(

Анонимный комментирует...

бред!! разве место важно??? или оно важно для тебя?? Тебе не хватает уверенности в себе! Прочитай про пикап побольше! Знакомиться можно везде и всегда. Неважно где ты находишься, ты просто должен САМ(!!!) создать ту обстановку, которая подойдет для общения и флирта с данной девушкой!
Если ты поймешь в ближайшие 30 сек. какой она "фрукт", будешь говорить правильные фразы, покажешь себя не так как ты хочешь, а так чтоб она увидела в тебе идеала!