четверг, 19 июля 2007 г.

Эмоциональность\задротство: разница

Кратко:
Эмоциональность и чувственность девушкам нравится.
Тряпки девушкам не нравятся.

Примеры:
Парень сильно накосячил. Причинил девушке дискомфорт или боль. Эмоциональность заключается в том, что он ее обнимет, поцелует, извинится.
Задротство заключается в том, что он будет просить прощения, умолять его простить, дарить цветы и подарки, стараясь загладить вину, плакать, каждый день ждать ее у подъезда и снова просить прощения.

Девушка уехала на месяц отдыхать. Вернулась, встретилась с парнем.
Эмоциональность заключается в том, что он парень ее обнимет, скажет что соскучился, поинтересуется как она провела отпуск.
Задроство заключается в том, что парень:
а) Либо будет ревновать ее, доябывать с вопросами "с кем спала, сука??? Со всеми там переебалась?" или сам будет стебаться на эту тему "как я классно без тебя тут отдохнул";
б) Либо будет плакаться в жилетку и злиться, что девушка не взяла его с собой ;)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

желаю мешок денег в новом году ))

Анонимный комментирует...

[b]Расказали маленькому Вовочке друзья, что у всех взрослых есть
какой-нибудь секрет и поэтому их очень легко шантажировать.
Решил Вовчка проверить это и, придя домой после школы, сказал маме
с серьезным видом:
- А я все знаю!!!
Мами побелела и сунула Вовочке 20 долларов:
- Только не говори папе!
Вовчке это очень понравилось и когда папа пришел с работы, Вовочка
сказал ему:
- А я все знаю!!!
Папа нервно посмотрел по сторонам и дал вовочке 50 долларов:
- Маме ни слова!
Утром Вовочка встретил почтальона возле калитки.
- А я все знаю!!! - заявил Вовчка почтальону.
Почтальон уронил сумку, слеза заблестела на его щеке и, расставив руки
для объятий, он прокричал:
- Так иди же, обними свого папу, сынoк!!! [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Стильно развратные красотки [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1706-rossiyan-prizvali-pobolshe-pit-i-kurit.html ]пупер я [/url]
В моей деревне работать негде. А ещё планирую вновь начал учиться. И вот пытаюсь в данный момент сыскать работу в Сургуте. Снимаем с мамой комнату за 8 тыс. У нас по закону, вообще-то, можно работать без регистрации (прописка у меня, естественно, дома). А вот жить невозможно! Что за расхождения? Слава Богу, мама работает уже 5 лет. А вот мне на одной работе сказали, что не имеют все шансы брать без регистрации, т. к. имеют все шансы возникнуть трудности с зарплатой. Ясно, что работодателю просто не хочется задач с законом. Но я же не могу купить квартиру! (никогда, наверно, не смогу). Продавать мне фактически нечего. (наша квартира стоит большее 5 тысяч).
Вот снимаем. А чтоб зарегистрироваться, надо платить 8 тысяч за полгода (или год, не помню). И то по знакомству. А так дороже.
Получается, что я в собственной стране нахожусь как беженка какая-то! Боюсь милиции, а так как она обязана меня защищать... Как жить? Самое главное, что я б и зарегистрировалась, но сначала нужно заработать, а заработать не могу, т. к. нет регистрации. Родственников богатых нет.
Почему я в собственной стране нахожусь на птичьих правах? Кто с таким сталкивался, что можете порекомендовать? Как в других странах? Неужели всё так же? Или мы опять "всех умнее" оказались?

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/otnosheniya/1616-seks-kompress-prostoy-sposob-dostavit-devushke-naslazhdenie.html ]Ты красива от природы [/url]
При росте 164 см весила буквально каждый день 47 кг. Мне 31 год, последнее время замечтила, что стала немного поправляться...Незаметно...А в данный момент вешу 49,5 кг! Мне стали тесными мои возлюбленные платьица и костюмы! Хелп!!! Что за диету порекомендуете? Веду неактивный жизненный стиль: дом-машина-офис-машина-дом. Всю жизнь ела что хотела и когда желала - тортики, хлеб. Правда, обожаю овощи и фоукты, могу съедать килограммами..

Анонимный комментирует...

Девушки, кто пробовал? Мне можно особо не напрягаться в постели, они всё сделают сами? :) Я давно этого хотела, и на днях мне эта вполне вероятность предоставится. Тема не разводка. С подружками не могу эти вещи обсудить, они будут в шоке.

[url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
[url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
[url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Soki.TV[/url] Меня мучает одна проблема - метеоризм. Особенно она мешает ночью, т.к. я засыпаю со своим парнем. И по ночам меня мучают, извиняюсь, газы. Приходится на протяжении ночи много раз выходить в туалет. Уже боюсь, что молодой человек обо всем подразумевает, и мне от этого очень позорно. Я уже была у врачей, мне поставили диагноз гастрит. Ничего толком мне не выписали, кроме всего прочего врачи мне не понравились. Я постараюсь питаться нормально. Хочу вылечиться сама. Только с чего же стоит начать? Может, пропить таблетки какие-нибудь? Я итак уже ежедневно пью эспумизан - уже перестает помогать.