понедельник, 1 октября 2007 г.

Девочки бывают разные

Девочки бывают разные: черные, белые, красные,
Но всем одинаково хочется на чем-нить заморочиться :)
(с) чья-то песня

В продолжении этого поста переводим внимание на типажи девушек.
Да, есть у меня знакомые девченки, которые встречаются уже второй год и вроде как бы "замужем", это не мешает им ходить налево, есть которые динамят ресурсных парней, разводят на выпивку, ням-ням, ресторанчики, катаются на их опелях и фордах.

Тут я могу сказать, что: "Все бабы - шлюхи!!!" Но буду не прав.

Но есть и другие, те, которые поддерживают со мной лишь дружеские отношения, которые живуют со своими молодыми людьми и не изменяют им. Есть которые настолько верные, что перед тусовкой или после нее отзванивают своим парням и полностью докладывают о ситуации, какие люди там были, чем занимались. Есть те девченки, которые разводят бабников на вечерние обеды и динамят их потом.

Тут я могу сказать, что: "Все девушки - одуванчики!" Но буду не прав.

Девушки бывают разные, некоторые идут по карьерной лестницу, продвигаются так сказать, через известное место, и такие есть. А есть другие, которые чесно работают за несчастные 20 тысяч и не идут на уговоры начальника "посетить баньку". Девченки разные бывают!

Другая тема заключается в том, что увидеть какая она по-началу сложно. Мне сложно до сих пор, пока не пообщаюсь с ней по-больше. Да и тут, говорят, нет 100% уверенности. Умение знать и видеть девченок с опытом приходит.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень полезно